Финансовые меры поддержки
|
Налоговые льготы, изменение срока уплаты налогов, предоставление инвестиционного налогового кредита (подробнее см. налоговые льготы)[1]
|
Одновременно:
- соответствие перспективным направлениям инвестиционной деятельности
- прохождение экспертизы
- отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, недоимки по налогам
- документальное подтверждение наличия привлекаемых для реализации проекта средств
- инвестор не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности
- превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника по отношению к установленной величине МРОТ
- наличие обоснованной программы обеспечения трудовыми ресурсами
- отсутствие недоимки по страховым взносам
|
Государственные гарантии Новосибирской области[1]
|
Субсидирование части затрат на выполнение работ, связанных с реализацией в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения[1]
|
Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным для реализации проекта[2]
|
Субсидирование лизинговых платежей инвестору, являющемуся лизингополучателем[2]
|
Субсидирование для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации проекта[2]
|
Субсидирование части затрат инвестора по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным в проекте
|
Субсидирование на возмещение части затрат по созданию объектов транспортной (в том числе автомобильных дорог) и (или) коммунальной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью проекта, реализуемого на территории Новосибирской области
|
Дополнительно[3]:
- получатели субсидии не являются иностранными юридическими лицами, российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, являющаяся офшорной зоной, не превышает 50%;
- получатели субсидии не должны получать субсидии из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иным нормативным правовым актом;
- инвестиционные проекты одобрены на заседании Совета по инвестициям Новосибирской области[4];
- получатель
субсидии не находится в перечнях организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности,
терроризму или распространению оружия массового уничтожения
[5].
|
Субсидирование управляющим компаниям (УК)
промышленных технопарков в сфере электронной промышленности части затрат,
связанных с созданием, развитием и (или) модернизацией объектов инфраструктуры
промышленных технопарков в сфере электронной промышленности
|
- отсутствие просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом,
недоимки по налогам;
- УК не должна находиться в
стадии реорганизации (за исключением присоединения), ликвидации или
банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида
деятельности;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о должностных лицах
УК;
- УК не является иностранным
юридическим лицом, российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, являющаяся
офшорной зоной, не превышает 25%;
- УК не должна получать
субсидии из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иным
нормативным правовым актом;
- наличие сведений о промышленном технопарке и УК в реестре промышленных
технопарков и управляющих компаний или обязательство УК обеспечить подтверждение
соответствия требованиям постановления Правительства от 27.12.2019 № 1863;
- площадь введенных в
эксплуатацию и (или) создаваемых помещений промышленного технопарка составляет
не менее 10 000 кв. метров;
соответствие требованиям к целевым показателям эффективности реализации
проекта;
- минимальный уровень внебюджетных инвестиций в рамках проекта составляет не
менее 30% от общей стоимости проекта;
- реализация проекта планируется на территории промышленного технопарка в
сфере электронной промышленности, в отношении которого областному бюджету
Новосибирской области или УК не предоставлялись средства федерального бюджета
на финансовое обеспечение или возмещение аналогичных затрат на основании иных
нормативных правовых актов РФ;
- наличие заключенных между УК и резидентами (потенциальными резидентами)
промышленного технопарка в сфере электронной промышленности договоров или
предварительных договоров, подтверждающих обязательства резидентов
промышленного технопарка по обеспечению выпуска и реализации продукции,
соответствующей мероприятиям и целевым индикаторам реализации Стратегии
развития электронной промышленности, не менее чем по двум направлениям на конец
2026 года и не менее чем по трем направлениям на конец 2030 года;
- технопарк, на территории которого планируется реализация проекта, создан не
на территории земельных участков в составе особых экономических зон, и на
создание, развитие и (или) модернизацию объектов инфраструктуры технопарка в
границах таких земельных участков не предоставлены либо не запланированы к
предоставлению средства федерального бюджета в целях реализации Федерального
закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
- создание, развитие и (или) модернизация объектов
инфраструктуры технопарка осуществлялись не за счет средств федерального
бюджета или средств, источником которых являлись средства федерального бюджета.
|
Субсидирование
управляющим компаниям (УК) индустриальных (промышленных) парков затрат,
связанных с их функционированием
|
- отсутствие просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом,
недоимки по налогам
- УК не должна находиться в
стадии реорганизации (за исключением присоединения), ликвидации или
банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида
деятельности
- УК не является иностранным
юридическим лицом, российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, являющаяся
офшорной зоной, не превышает 25%
- доля Новосибирской области в структуре
уставного капитала УК должна быть более 10%
- соответствие требованиям, предъявляемым в
целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
04.08.2015 № 794
- в реестре дисквалифицированных
лиц отсутствуют сведения о должностных лицах УК
- получатель субсидии не находится в перечнях
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности, терроризму или распространению
оружия массового уничтожения
|
Нефинансовые меры поддержки
|
- Право
на
предоставление земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду
без проведения торгов (подробнее см.
предоставление земельных участков)
- Консультационное,
методическое и информационное сопровождение инвестиционного проекта
- Организация
и проведение конгрессно-выставочных мероприятий в сфере инвестиционной
деятельности
- Содействие
в подборе и предоставлении земельных участков для реализации
инвестиционного проекта
- Предоставление
информации инвесторам о наличии и состоянии инженерной инфраструктуры,
необходимой для реализации проекта
- Содействие
в получении федеральных мер государственной поддержки
- Размещение
информации на инвестиционном портале Новосибирской области (
www.invest.nso.ru)
|