Case-study подготовлен экспертами юридической компании P&P Unity и посвящен концессионному проекту в отношении аэропорта в городе Новый Уренгой.
14 марта 2018 года между правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и ООО «Уренгойаэроинвест» подписано концессионное соглашение на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в городе Новый Уренгой («Объект», «Соглашение»). Концессионер ООО «Уренгойаэроинвест» входит в холдинг «Аэропорты Регионов».
Проект в Новом Уренгое является первым проектом в сфере инфраструктуры воздушного транспорта, реализуемым по модели концессионного соглашения. Он предполагает создание нового пассажирского терминала аэропорта Нового Уренгоя и реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона. Реализация проекта предполагается в два этапа: по итогам первого этапа пропускная способность аэропорта должна вырасти до 800 человек в час, второй этап предполагает увеличение пропускной способности до 1,2 тыс. человек в час и удлинение взлетно-посадочной полосы до 3 км. Реализация второго этапа будет осуществляться, если пассажиропоток достигнет показателя 1,45 млн человек в год.
Ознакомиться с материалом можно здесь.
Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на платформу ГЧП-советник.
Введите E-mail, указанный при регистрации
Поиск по сайту
Для сохранения черновиков нужно авторизоваться
Закрыть сайт?
Возможно внесенные изменения не сохранятся.
Текст, что подробности только для партнеров
Полная карточка дела доступна со статусом партнёра.
Ссылка на скачивание карты отправлена на Ваш e-mail