Case-study подготовлен экспертами юридической компании P&P Unity и посвящен концессионному проекту в отношении аэропорта в городе Новый Уренгой.
14 марта 2018 года между правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и ООО «Уренгойаэроинвест» подписано концессионное соглашение на проектирование, строительство, реконструкцию и использование (эксплуатацию) аэропортового комплекса в городе Новый Уренгой («Объект», «Соглашение»). Концессионер ООО «Уренгойаэроинвест» входит в холдинг «Аэропорты Регионов».
Проект в Новом Уренгое является первым проектом в сфере инфраструктуры воздушного транспорта, реализуемым по модели концессионного соглашения. Он предполагает создание нового пассажирского терминала аэропорта Нового Уренгоя и реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона. Реализация проекта предполагается в два этапа: по итогам первого этапа пропускная способность аэропорта должна вырасти до 800 человек в час, второй этап предполагает увеличение пропускной способности до 1,2 тыс. человек в час и удлинение взлетно-посадочной полосы до 3 км. Реализация второго этапа будет осуществляться, если пассажиропоток достигнет показателя 1,45 млн человек в год.
Ознакомиться с материалом можно здесь.
Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на платформу ГЧП-советник.
Введите E-mail, указанный при регистрации
Для сохранения черновиков нужно авторизоваться
Возможно внесенные изменения не сохранятся.
Ссылка на скачивание карты отправлена на Ваш e-mail