Эксперты P&P Unity в рамках рубрики «Сase study» изучили проект создания объектов инфраструктуры морского порта Мурманск. Проект реализуется по модели концессионного соглашения на федеральном уровне.
Концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск подписано между Российской Федерацией и ООО «Морской торговый порт «Лавна» 19 ноября 2018 года.
Особенностью Проекта является вовлечение в его периметр помимо объекта концессии (операционная акватория, средства навигационного оборудования) имущества, которое будет находиться в собственности концессионера (комплекс перегрузки угля «Лавна» и железнодорожная линия необщего пользования ст. Лавна – комплекс перегрузки угля «Лавна»).
Срок Проекта – до 31 декабря 2038 года. Объем инвестиций – более 26 млрд рублей.
Кроме того, концедент должен обеспечить функционирование объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при налиии у концессионера возможности оказать содействие путем привлечения финансирования для строительства указанных объектов. Затраты концессионера на привлечение финансирования будут компенсированы за счет платы концедента (порядка 14 млрд рублей).
Ознакомиться с материалом можно здесь.
Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на платформу ГЧП-советник.
Введите E-mail, указанный при регистрации
Поиск по сайту
Для сохранения черновиков нужно авторизоваться
Закрыть сайт?
Возможно внесенные изменения не сохранятся.
Текст, что подробности только для партнеров
Полная карточка дела доступна со статусом партнёра.
Ссылка на скачивание карты отправлена на Ваш e-mail