Концессионный проект в отношении объектов инфраструктуры морского порта Мурманск

Эксперты P&P Unity в рамках рубрики «Сase study» изучили проект создания объектов инфраструктуры морского порта Мурманск. Проект реализуется по модели концессионного соглашения на федеральном уровне.

Концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта Мурманск подписано между Российской Федерацией и ООО «Морской торговый порт «Лавна» 19 ноября 2018 года.

Особенностью Проекта является вовлечение в его периметр помимо объекта концессии (операционная акватория, средства навигационного оборудования) имущества, которое будет находиться в собственности концессионера (комплекс перегрузки угля «Лавна» и железнодорожная линия необщего пользования ст. Лавна – комплекс перегрузки угля «Лавна»).

Срок Проекта – до 31 декабря 2038 года. Объем инвестиций – более 26 млрд рублей.

Кроме того, концедент должен обеспечить функционирование объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при наличии у концессионера возможности оказать содействие путем привлечения финансирования для строительства указанных объектов. Затраты концессионера на привлечение финансирования будут компенсированы за счет платы концедента (порядка 14 млрд рублей).

В документе представлены описание условий концессионного соглашения, а также финансовые аспекты и ключевые гарантии сторон. Ознакомиться с материалом можно здесь.


Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на платформу ГЧП-советник.

Запросите доступ или получите партнерский статус, чтобы прочитать статью.