Определенный вид плавучих мастерских, применяемых вместо сухих доков, выполненных в виде U-образных сооружений, состоящих из днища и боковых стенок, и оборудованных насосными отсеками, с помощью которых они частично заполняются водой, что позволяет судну, требующему ремонта, войти в них.
К плавучим докам также относятся самоходные доки, имеющие мощные двигатели и применяемые для ремонта или перевозки транспортных средств-амфибий или других судов.
Узнать о возможности заключения соглашения о ГЧП (МЧП) и концессионного соглашения в отношении объектов водной инфраструктуры и транспорта Вы можете с помощью сервиса ГЧП-структуратор.
Введите E-mail, указанный при регистрации
Для сохранения черновиков нужно авторизоваться
Возможно внесенные изменения не сохранятся.